Лет 15 назад я ходил в очках. У меня было плохое зрение и это меня очень сильно напрягало: очки ломались, терялись, мне постоянно приходилось покупать новые. Я даже решил восстановить зрение по методу М. Норбекова и потратил 1.5 месяца на ежедневные упражнения, которые не дали никакого эффекта.
В какой-то момент я подумал, что может можно сделать какую-то медицинскую операцию и начал гуглить.
И увидел объявление примерно такого содержания:
Лазерная коррекция зрения, операция длится 15 минут, абсолютно безопасна и уже на следующий день ты начнёшь нормально видеть.
И вот это был пример сильного оффера для человека с совершенно конкретной проблемой — я плохо видел и меня это напрягало.
Это предложение было сильным, так как снимало мои ключевые возражения:
— мне было страшно, что будет больно
— я боялся последствий, вдруг я ослепну.
Прочитав предложение, я понял, что все будет ок.
Как вы думаете, была ли для меня важна на тот момент стоимость?
В общем, я решился на операцию и уже на следующий день отлично видел и до сих пор хожу без очков (не реклама ;))
+ За прошедшие годы я отправил в эту клинику ещё человек 10 минимум, которые тоже сделали операцию.
Т.е. клиника мало того, что продала мне с 1 оффера, но ещё и приобрела нескольких клиентов по моим рекомендациям. Потому что оффер был не просто хорошо придуман, а действительно решал заявленную проблему именно так, как и было указано.
На тот момент операция стоила около 30 тысяч. Но...Если бы она стоила 60, 70, 100 тысяч — я бы всё равно их заплатил. Цена не имела значения, потому что оффер закрывал все мои потребности!