В этой статье я расскажу вам, как навсегда забыть о проблеме «мало клиентов» и «я не знаю где их искать».
Хотите построить свою систему привлечения клиентов и составить сильный оффер, от которого клиентам будет трудно отказаться? Читайте статью:)
КАК ЭТО СДЕЛАЛ Я?
Модель из 5 шагов разработал Фрейзер Брук эксперт мирового уровня в МЛМ из Великобритании, создавший с её помощью структуру из 300 000 клиентов за 5 лет!
Фрейзер привлекал клиентов через FB (запрещенная организация на территории РФ).
Я с легкой адаптацией использовал эту же технологию в ВК. Модель эффективно работает в российских условиях! Мой результат 2-3 новых партнера ежемесячно, 150 клиентов за год работы и почти 100 000 рублей в месяц, что совсем неплохо при затратах времени в 30-60 минут в день!
1. Работаем только из точки искреннего интереса. Пишем только тем, кому действительно хочется написать и кому Вы можете помочь (снять боль). Это важно!
2. Необходимо ясно осознавать ценность Вашего предложения. Какие проблемы решает?
К каким результатам приводит?
3. Важно дать себе время для освоения всех навыков и понять какие именно преимущества важны для Вас и Ваших клиентов.
Что может помешать:
— страх отказа, страх продавать, страх приглашать;
— непонимание ценности своего бизнеса;
— отсутствие терпения и уважения к выбору других людей;
— желание больше говорить, чем слушать;
— мысли «я не хочу продавать, пусть сами приходят»;
— чувство стыда за то, что клиентов мало — ведь у настоящего эксперта такого быть не может;
— отсутствие помогающей позиции по отношению к своим клиентам.
МОДЕЛЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗ 5 ШАГОВ
№1. КОНТЕНТ
1. Посты с информацией о том, кто Вы, чем занимаетесь и что предлагаете своим клиентам
2. Контент должен быть релевантным
3. Совершенствуем и адаптируем контент под интересы своих клиентов
Пишем/снимаем простой и ясный контент.
Необязательно публиковать что-то много и часто, достаточно даже одного поста в месяц, это должен быть вовлекающий контент, интересный для Вашей целевой аудитории
Хотя бы один пост должен содержать информацию о том, кто Вы, чем занимаетесь и что предлагаете своим клиентам. Критерий хорошего контента – у Вас есть входящие целевые заявки на Ваше предложение!
№2. КОММЕНТАРИИ
1. Осмысленно комментируем чужие посты
2. Подписываемся на сообщества, где есть Ваша целевая аудитория
Даём ценные/полезные/интересные комментарии под постами, которые Вам интересны.
5 дней в неделю оставляйте свой комментарий под 5 постами = 25 касаний с новой для Вас аудиторией!
Нет постов, которые Вам интересны? Значит Вы подписаны не на тех людей и не на те сообщества.
№3. КОНТАКТ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ
1. Добавляем в друзья и сразу пишем приветственное сообщение
2. Если нас добавляют — тоже пишем сообщение
3. Никого не добавляем без сообщений
4. Имеет смысл почистить список друзей
Добавляем в друзья правильно.
Не нужно гнаться за количеством друзей и подписчиков! Важно не количество, а качество подписчиков — это должны быть Ваши потенциальные клиенты и партнеры.
Ежедневно добавляйте несколько человек в друзья (не более 10, чтобы не получить страйк от соц. сети) и, не дожидаясь пока Вашу заявку примут, обязательно напишите кто Вы, чем можете быть полезны, почему хотите добавиться в друзья.
Еще раз. Пишем людям только из точки искреннего внутреннего интереса, если его нет – никого не добавляйте и не пишите в этот день — лучше выспаться, помедитировать или как-то себя порадовать.
Что делать, когда Вам приходит заявка на добавление в друзья?
Если по профилю видно, что это «ваш человек», то добавьте и напишите о себе, задайте пару вопросов, предложите вместе подумать о том, чем вы можете быть друг другу полезны. Никогда не жмите «добавить в друзья» без личного сообщения - не упускайте возможность рассказать о себе.
На этом этапе не продавайте и не делайте конкретных предложений. Да и как вы их можете сделать? Ведь вы ничего не знаете о том, что важно вашему «новому другу».
Если вы сомневаетесь (пустая, непонятная страница, мало общих друзей), НЕ добавляйте в друзья. Попросите человека сначала написать о себе: кто он и почему хочет добавиться. Не получили ответ? Удаляйте заявку.
В качестве рекомендации – почистите список своих друзей и удалите мертвые и мутные аккаунты. Не гонитесь за цифрой. Пусть друзей станет в 2 раза меньше, но это будут живые, интересные Вам люди или сообщества.
Тогда алгоритмы ВК будут рекомендовать именно тех, кто Вам интересен и их не придется искать, так как соц. сеть сама предложит «Ваших людей».
Я давно никого не ищу – в 99% случаях мои «возможные друзья» — это именно те, кто мне нужен, алгоритмы ВК очень эффективны и быстро подстраиваются под Вас – главное тщательно выбирать нужных людей в самом начале!
Так что же написать в самом первом сообщении? Наша цель на этом этапе – получить разрешение на дальнейший диалог и понять есть ли возможность сотрудничества? Приведу пример из моей ежедневной переписки (обращаю внимание, что пишу тому человеку в ком вижу «своего потенциального партнера» — т.е. это не спам-рассылка!).
Добрый день, Александр! У меня есть для вас очень интересное предложение. Могу направить его на ваш Телеграмм текстом или коротким голосовым сообщением на 3-4 минуты. Когда получите, напишите пожалуйста, что из этого для Вас интересно, а что нет и после этого можем созвониться.
или
Денис, доброго дня! Меня зовут Дмитрий Ануфриев, я продюсер телеканала "Первый Вегетарианский". Хочу обсудить с Вами несколько мыслей о сотрудничестве) Думаю смогу сделать Вам ОЧЕНЬ интересное предложение, которое приведет к Вам новых подписчиков и клиентов, но чтобы его сделать, мне конечно нужно с Вами пообщаться и понять Ваши цели, задачи и творческие планы на 2024 год! Напишите мне пожалуйста здесь или в телеграм
Среди тех, кому Вы напишете, обязательно найдутся те, кому интересно Ваше предложение.
№4. ОТНОШЕНИЯ
1. Уточняем запрос, цели и задачи
2. Выявляем все возражения и препятствия к сотрудничеству
3. На этом этапе мы НЕ продаём
Ищем точки сотрудничества. Учимся быть полезными без личной выгоды.
Начинаем переписку, обмен голосовыми сообщениями, можно и созвониться на 5-10 минут.
Переписку можно начать с вопроса «Чем Вы занимаетесь, какие профессиональные планы и цели?» и с рассказа о себе и Ваших мыслей – чем Вы можете быть полезны, с предложением вместе подумать, есть ли почва для сотрудничества.
Это, конечно, пример, не надо копировать, свой вариант всегда сработает лучше. У меня есть определенные шаблоны, но я всегда пишу предложение под конкретного клиента, стараюсь адаптировать под его ситуацию/потребности.
Илья, добрый день!
Я развиваю свою онлайн-школу для экспертов ЗОЖ сферы.
Моя миссия — продвигать проекты, которые открывают людям путь к здоровью и помогать авторам этих проектов повышать свои доходы.
— Если Вам интересны темы здоровья, творческой реализации, продвижения в соц. сетях и создания контент-стратегии и Вы хотите существенно увеличить свои доходы и масштаб бизнеса - я приглашаю Вас в свою новую группу и буду рад узнать о Вас, Ваших проектах и можем вместе подумать чем можем быть друг другу полезны.
— Благодарю! Погляжу. Мы ищем трезвых людей в нашу команду. Возможно, и получится как-то посотрудничать. У нас сейчас порядка 70 вакансий по всей стране. Что-то можете предложить для поиска людей?
На этом этапе также не стоит продавать. Подождите и подумайте, чем вы можете помочь человеку в реализации его целей. Умение ждать и быть терпеливым ключевое.
У каждого свой срок для принятия решения. Нередко партнерами становятся люди, которые впервые узнали о возможности взаимовыгодного сотрудничества больше года назад. Тех, кто принимает решения сразу, единицы.
№5. ДОГОВОРЁННОСТИ
1. Делаем индивидуальное предложение на основе потребностей и возражений клиента
2. Описываем как клиент придет к его целям с помощью нашего предложения (для этого надо выяснить его цели)
3. Получаем согласие или отказ клиента
4. В случае отказа имеет смысл:
— сделать повторное предложение через 3—6 месяцев
— узнать, кому из знакомых клиента может быть интересно Ваше предложение
— узнать настоящую причину отказа
— улучшить своё предложение
Заключаем соглашение. Вносим ясность.
Обсуждаем с клиентом все его возражения: «Дорого? Нет времени? Сетевой маркетинг — это плохо? Что скажет мама?»
Важно научиться делать индивидуальное предложение, которое будет полностью соответствовать ценностям, целям и задачам нового партнера и снимать все его возражения заранее!
Как этого добиться? Нужно узнать своих клиентов, их проблемы, мечты и продумать, как они придут к своим целям с Вашей помощью.
Не получилось заинтересовать? Отлично! Выясняем, что не так и через какое-то время можно сделать еще одно предложение, с учетом новой значимой информации.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС
1. Оцените себя по шкале от 1 до 10 по готовности/умению делать каждый из шагов:
— создавать контент ____;
— осмысленно комментировать ____;
— налаживать контакт с незнакомыми людьми____;
— выстраивать долгосрочные отношения____;
— создавать взаимовыгодное партнёрство____.
На картинке ниже Вы видите усреднённые показатели среднестатистического пользователя по пяти навыкам (1 — «ничего не умею» и 10 — топовый эксперт).
2. Примите решение практиковать 30-60-90 дней и каждую неделю смотрите, что можете улучшить.
3. Обратитесь за помощью и поддержкой к своему вышестоящему партнеру или запишитесь на нашу онлайн-программу по развитию этих навыков!
4. Поставьте цель – найти в этом году 3-х партнёров, которые отнесутся к бизнесу также серьезно, как и Вы. Чтобы их найти фиксируйте:
– кол-во исходящих сообщений от Вас (напишите минимум 100 людям)
– кол-во людей, ответивших Вам – на первых этапах, когда Вы учитесь, возможно это будет 10% или даже меньше, это нормально! Надо выбирать кому писать и что писать – анализируем!!!
– кол-во людей, согласившихся продолжить коммуникацию (созвониться, получить голосовое, задающих вопросы, возражающих)
– кол-во людей, ответивших на Вашу заявку и добавивших Вас в друзья
– кол-во людей, ставших Вашими клиентами и партнерами (на первых этапах, нормально если из 100 человек, это будет всего 1😊)
В своих социальных сетях я рассказываю как экспертам масштабировать свою частную практику.
Подписывайтесь и будем на связи.
Навыки тренируются, нужна только практика.
Навыки тренируются, нужна только практика.