КАК НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
КАК НАХОДИТЬ КЛИЕНТОВ
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

В этой статье я расскажу вам, как навсегда забыть о проблеме «мало клиентов» и «я не знаю где их искать».


Хотите построить свою систему привлечения клиентов и составить сильный оффер, от которого клиентам будет трудно отказаться? Читайте статью:)

КАК ЭТО СДЕЛАЛ Я?


Модель из 5 шагов разработал Фрейзер Брук эксперт мирового уровня в МЛМ из Великобритании, создавший с её помощью структуру из 300 000 клиентов за 5 лет!

Фрейзер привлекал клиентов через FB (запрещенная организация на территории РФ).


Я с легкой адаптацией использовал эту же технологию в ВК. Модель эффективно работает в российских условиях! Мой результат 2-3 новых партнера ежемесячно, 150 клиентов за год работы и почти 100 000 рублей в месяц, что совсем неплохо при затратах времени в 30-60 минут в день!

С помощью этой Модели я построил бизнес
КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИ

1. Работаем только из точки искреннего интереса. Пишем только тем, кому действительно хочется написать и кому Вы можете помочь (снять боль). Это важно!

2. Необходимо ясно осознавать ценность Вашего предложения. Какие проблемы решает?

К каким результатам приводит?

3. Важно дать себе время для освоения всех навыков и понять какие именно преимущества важны для Вас и Ваших клиентов.


Что может помешать:

— страх отказа, страх продавать, страх приглашать;

— непонимание ценности своего бизнеса;

— отсутствие терпения и уважения к выбору других людей;

— желание больше говорить, чем слушать;

— мысли «я не хочу продавать, пусть сами приходят»;

— чувство стыда за то, что клиентов мало — ведь у настоящего эксперта такого быть не может;

— отсутствие помогающей позиции по отношению к своим клиентам.



МОДЕЛЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗ 5 ШАГОВ

Модель из 5 шагов поможет привлечь клиентов через любую соцсеть

№1. КОНТЕНТ


1. Посты с информацией о том, кто Вы, чем занимаетесь и что предлагаете своим клиентам

2. Контент должен быть релевантным

3. Совершенствуем и адаптируем контент под интересы своих клиентов


Пишем/снимаем простой и ясный контент.

Необязательно публиковать что-то много и часто, достаточно даже одного поста в месяц, это должен быть вовлекающий контент, интересный для Вашей целевой аудитории


Хотя бы один пост должен содержать информацию о том, кто Вы, чем занимаетесь и что предлагаете своим клиентам. Критерий хорошего контента – у Вас есть входящие целевые заявки на Ваше предложение!



№2. КОММЕНТАРИИ


1. Осмысленно комментируем чужие посты

2. Подписываемся на сообщества, где есть Ваша целевая аудитория


Даём ценные/полезные/интересные комментарии под постами, которые Вам интересны.


5 дней в неделю оставляйте свой комментарий под 5 постами = 25 касаний с новой для Вас аудиторией!


Нет постов, которые Вам интересны? Значит Вы подписаны не на тех людей и не на те сообщества.



№3. КОНТАКТ С НОВЫМИ ЛЮДЬМИ


1. Добавляем в друзья и сразу пишем приветственное сообщение

2. Если нас добавляют — тоже пишем сообщение

3. Никого не добавляем без сообщений

4. Имеет смысл почистить список друзей


Добавляем в друзья правильно.


Не нужно гнаться за количеством друзей и подписчиков! Важно не количество, а качество подписчиков — это должны быть Ваши потенциальные клиенты и партнеры.


Ежедневно добавляйте несколько человек в друзья (не более 10, чтобы не получить страйк от соц. сети) и, не дожидаясь пока Вашу заявку примут, обязательно напишите кто Вы, чем можете быть полезны, почему хотите добавиться в друзья.


Еще раз. Пишем людям только из точки искреннего внутреннего интереса, если его нет – никого не добавляйте и не пишите в этот день — лучше выспаться, помедитировать или как-то себя порадовать.


Что делать, когда Вам приходит заявка на добавление в друзья?


Если по профилю видно, что это «ваш человек», то добавьте и напишите о себе, задайте пару вопросов, предложите вместе подумать о том, чем вы можете быть друг другу полезны. Никогда не жмите «добавить в друзья» без личного сообщения - не упускайте возможность рассказать о себе.


На этом этапе не продавайте и не делайте конкретных предложений. Да и как вы их можете сделать? Ведь вы ничего не знаете о том, что важно вашему «новому другу».


Если вы сомневаетесь (пустая, непонятная страница, мало общих друзей), НЕ добавляйте в друзья. Попросите человека сначала написать о себе: кто он и почему хочет добавиться. Не получили ответ? Удаляйте заявку.


В качестве рекомендации – почистите список своих друзей и удалите мертвые и мутные аккаунты. Не гонитесь за цифрой. Пусть друзей станет в 2 раза меньше, но это будут живые, интересные Вам люди или сообщества.


Тогда алгоритмы ВК будут рекомендовать именно тех, кто Вам интересен и их не придется искать, так как соц. сеть сама предложит «Ваших людей».


Я давно никого не ищу – в 99% случаях мои «возможные друзья» — это именно те, кто мне нужен, алгоритмы ВК очень эффективны и быстро подстраиваются под Вас – главное тщательно выбирать нужных людей в самом начале!


Так что же написать в самом первом сообщении? Наша цель на этом этапе – получить разрешение на дальнейший диалог и понять есть ли возможность сотрудничества? Приведу пример из моей ежедневной переписки (обращаю внимание, что пишу тому человеку в ком вижу «своего потенциального партнера» — т.е. это не спам-рассылка!).


Добрый день, Александр! У меня есть для вас очень интересное предложение. Могу направить его на ваш Телеграмм текстом или коротким голосовым сообщением на 3-4 минуты. Когда получите, напишите пожалуйста, что из этого для Вас интересно, а что нет и после этого можем созвониться.

или

Денис, доброго дня! Меня зовут Дмитрий Ануфриев, я продюсер телеканала "Первый Вегетарианский". Хочу обсудить с Вами несколько мыслей о сотрудничестве) Думаю смогу сделать Вам ОЧЕНЬ интересное предложение, которое приведет к Вам новых подписчиков и клиентов, но чтобы его сделать, мне конечно нужно с Вами пообщаться и понять Ваши цели, задачи и творческие планы на 2024 год! Напишите мне пожалуйста здесь или в телеграм


Среди тех, кому Вы напишете, обязательно найдутся те, кому интересно Ваше предложение.



№4. ОТНОШЕНИЯ


1. Уточняем запрос, цели и задачи

2. Выявляем все возражения и препятствия к сотрудничеству

3. На этом этапе мы НЕ продаём


Ищем точки сотрудничества. Учимся быть полезными без личной выгоды.

Начинаем переписку, обмен голосовыми сообщениями, можно и созвониться на 5-10 минут.


Переписку можно начать с вопроса «Чем Вы занимаетесь, какие профессиональные планы и цели?» и с рассказа о себе и Ваших мыслей – чем Вы можете быть полезны, с предложением вместе подумать, есть ли почва для сотрудничества.


Это, конечно, пример, не надо копировать, свой вариант всегда сработает лучше. У меня есть определенные шаблоны, но я всегда пишу предложение под конкретного клиента, стараюсь адаптировать под его ситуацию/потребности.


Илья, добрый день!

Я развиваю свою онлайн-школу для экспертов ЗОЖ сферы.


Моя миссия — продвигать проекты, которые открывают людям путь к здоровью и помогать авторам этих проектов повышать свои доходы.


Если Вам интересны темы здоровья, творческой реализации, продвижения в соц. сетях и создания контент-стратегии и Вы хотите существенно увеличить свои доходы и масштаб бизнеса - я приглашаю Вас в свою новую группу и буду рад узнать о Вас, Ваших проектах и можем вместе подумать чем можем быть друг другу полезны.


Благодарю! Погляжу. Мы ищем трезвых людей в нашу команду. Возможно, и получится как-то посотрудничать. У нас сейчас порядка 70 вакансий по всей стране. Что-то можете предложить для поиска людей?


На этом этапе также не стоит продавать. Подождите и подумайте, чем вы можете помочь человеку в реализации его целей. Умение ждать и быть терпеливым ключевое.

У каждого свой срок для принятия решения. Нередко партнерами становятся люди, которые впервые узнали о возможности взаимовыгодного сотрудничества больше года назад. Тех, кто принимает решения сразу, единицы.



№5. ДОГОВОРЁННОСТИ


1. Делаем индивидуальное предложение на основе потребностей и возражений клиента

2. Описываем как клиент придет к его целям с помощью нашего предложения (для этого надо выяснить его цели)

3. Получаем согласие или отказ клиента

4. В случае отказа имеет смысл:

— сделать повторное предложение через 3—6 месяцев

— узнать, кому из знакомых клиента может быть интересно Ваше предложение

— узнать настоящую причину отказа

— улучшить своё предложение


Заключаем соглашение. Вносим ясность.


Обсуждаем с клиентом все его возражения: «Дорого? Нет времени? Сетевой маркетинг — это плохо? Что скажет мама?»


Важно научиться делать индивидуальное предложение, которое будет полностью соответствовать ценностям, целям и задачам нового партнера и снимать все его возражения заранее!


Как этого добиться? Нужно узнать своих клиентов, их проблемы, мечты и продумать, как они придут к своим целям с Вашей помощью.


Не получилось заинтересовать? Отлично! Выясняем, что не так и через какое-то время можно сделать еще одно предложение, с учетом новой значимой информации.

Вы сможете точно также и даже лучше!

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС


1. Оцените себя по шкале от 1 до 10 по готовности/умению делать каждый из шагов:

— создавать контент ____;

— осмысленно комментировать ____;

— налаживать контакт с незнакомыми людьми____;

— выстраивать долгосрочные отношения____;

— создавать взаимовыгодное партнёрство____.


На картинке ниже Вы видите усреднённые показатели среднестатистического пользователя по пяти навыкам (1 — «ничего не умею» и 10 — топовый эксперт).

Оцените себя по ключевым навыкам

2. Примите решение практиковать 30-60-90 дней и каждую неделю смотрите, что можете улучшить.


3. Обратитесь за помощью и поддержкой к своему вышестоящему партнеру или запишитесь на нашу онлайн-программу по развитию этих навыков!


4. Поставьте цель – найти в этом году 3-х партнёров, которые отнесутся к бизнесу также серьезно, как и Вы. Чтобы их найти фиксируйте:

– кол-во исходящих сообщений от Вас (напишите минимум 100 людям)

– кол-во людей, ответивших Вам – на первых этапах, когда Вы учитесь, возможно это будет 10% или даже меньше, это нормально! Надо выбирать кому писать и что писать – анализируем!!!

– кол-во людей, согласившихся продолжить коммуникацию (созвониться, получить голосовое, задающих вопросы, возражающих)

– кол-во людей, ответивших на Вашу заявку и добавивших Вас в друзья

– кол-во людей, ставших Вашими клиентами и партнерами (на первых этапах, нормально если из 100 человек, это будет всего 1😊)



МОЖЕТ, ПРОЩЕ К МАРКЕТОЛОГАМ?

Кто-то подумал: «Пойду к маркетологам, они мне настроят продажи».

Получить обратную связь от клиентов Вам ни один маркетолог не поможет. Это нужно в первую очередь Вам, как эксперту.

Это необходимая часть — сбор обратной связи для формирования своего предложения. А оно может быть абсолютно разным.
Чтобы составить идеально сбалансированное предложение (по цене и ценности) нужно много обратной связи от Ваших клиентов! Вполне возможно на это уйдет пара месяцев ежедневной коммуникации с Вашими клиентами!

Это временная практика, где Вы активно идёте к клиентам.
После того, как Вы сформируете сильный оффер, можно начинать привлекать входящий трафик через рекламу и контент в Вашей основной соц. сети:)



В своих социальных сетях я рассказываю как экспертам масштабировать свою частную практику.

Подписывайтесь и будем на связи.

Навыки тренируются, нужна только практика.

Навыки тренируются, нужна только практика.